Колл-центр в Кызыле

Омниканальность

Омниканальная стратегия — относительно новое маркетинговое явление. Активное развитие цифровых технологий, социальных сервисов и средств коммуникации вынуждает бизнес искать новые эффективные способы взаимодействия с потребителем.

Услуга Стоимость
Омниканальность Узнать цену

Омниканальность — это единая система, которая позволяет интегрировать следующие каналы связи с клиентом:

  • голосовые обращения — телефон, звонки через мобильные приложения, мессенджеры и сайты;
  • текстовое общение, не требующее мгновенного ответа — e-mail, СМС-сообщения, чаты и формы обратной связи на сайтах;
  • чаты и мессенджеры — Viber, WhatsApp, Telegram, Facebook Messenger;
  • общение в социальных сетях.

Основные возможности омниканальной модели

  1. Все голосовые вызовы и сообщения из других каналов связи принимаются в едином окне.
  2. Вся история взаимодействия с клиентом сохраняется при переходе между каналами и передаче другому оператору колл-центра.
  3. Оптимизация затрат за счет сокращения времени на обработку заявок клиентов.
  4. Получение единой статистики для анализа и контроля работы call-центра.
  5. Создание единой клиентской базы вне зависимости от способа связи.
Схема работы
number

Вы оставляете заявку (позвонив нам или с помощью формы на сайте).

number

Наш менеджер связывается с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

number

Заключается договор, Вами заполняется бриф.

number

Нами выполняются подготовительные работы по запуску проекта.

number

Операторы начинают работу, Вы получаете отчеты с записями.

number

Мы информируем Вас о заинтересованных клиентах и встречах.

Омниканальная платформа позволит организовать непрерывную коммуникацию и повысит уровень доверия к компании. Для подключения услуги обратитесь к специалистам контакт-центра «Живой голос» по телефону или закажите обратный звонок. Цены рассчитываются индивидуально для каждого клиента.

Области применения
icon

Интернет-магазины

icon

Рекламные агентства

icon

Развлекательные центры

icon

Банковский сектор

Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

0 - 1000 МИНУТ (МИН. ПЛАТЁЖ - 10 000 РУБ., 7 РУБ. ЗА МИН.)
3 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: 230 499 рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе